opacity
opacity opacity opacity opacity

testovik

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » testovik » обновление » Существа


Существа

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

..

2

Вампиры

    Вампиры боятся солнечного света, но в некоторых случаях способны находиться на солнце - в случаях, если используют защитное снаряжение (например, плотную одежду и шлемы в кинофильме "Блэйд"), либо магические артефакты (защитные кольца, амулеты...).
    Вампиры, будучи мёртвыми, не нуждаются в человеческой пище, воде и даже воздухе. Иногда описывается, что они вообще не могут есть человеческую пищу, что вынуждает их либо избегать приглашений в кафе, рестораны, на званые обеды и т. п. или притворяться, что они едят, чтобы ввести в заблуждение своих смертных жертв. Они часто имеют бледный вид (а не тёмную или румяную кожу фольклорных вампиров), и их кожа холодна на ощупь.
    Иногда они могут превращаться в животных, чаще всего в летучих мышей, крыс и волков. Некоторые вампиры умеют даже превращаться в туман или дым. Некоторые умеют летать.
    Вампиры не отбрасывают тени и не имеют отражения. В современных произведениях можно встретить идею, что вампиры не могут быть сфотографированы. Эта идея впервые появилась у Стокера, который развил её из предположения, что зеркала отражают душу человека — как раз то, чего у вампира нет.
    Некоторые суеверия утверждают, что вампир не может войти в дом без приглашения. Обычно приглашение нужно получить лишь однажды, после чего вампир может приходить и уходить когда захочет.
    Некоторые рассказы сохранили идею о том, что вампир должен возвращаться в гроб или «родную землю» до рассвета, чтобы отдохнуть в безопасности. Другие вампиры кладут родную землю в свои гробы, особенно если они переезжают. В «Кармилле» Ле Фаню вампиры должны возвращаться в свои гробы, но спать в крови, а не в земле.
    Иногда оборотни становятся вампирами после смерти. В других историях оборотни являются смертельными врагами вампиров.
    Как и в фольклоре, вампиры из рассказов боятся чеснока и символов христианской веры, таких как святая вода, распятие или чётки. Иногда вампиры неуязвимы для всего выше перечисленного (Интервью с вампиром), также в этот список включают иконы или символы той веры, которая имела значения для человека, ставшего впоследствии вампиром, например, звезда Давида для «вампира-иудея».
    Вампир может быть уничтожен серебряной или освящённой пулей, деревянным колом в сердце, через обезглавливание или кремацию. Однако одним из наиболее общих способов убить вампира является вытаскивание его под дневной свет. Идея, возможно, впервые появилась в фильме Носферату (1922), но уязвимость перед солнечным светом стало часто приниматься как стандартная слабая сторона вампира. Хотя степень этой уязвимости разнится от рассказа к рассказу. В произведении Стокера, например, солнечный свет лишь ослаблял Дракулу, но не уничтожал. Во многих фильмах развита идея, что вампиры боятся серебра в любом его виде, это и пули, и колья, и мечи, и т. д. Особенно эта идея развита в фильмах Блэйд и про Ван Хельсинга.
    Некоторые вампиры из художественных произведений обожают считать. Идея была взята из народных историй, утверждающих, что вампир будет останавливаться и считать каждое зерно, которое найдёт на пути. Наиболее известный «считающий» вампир — это кукла Знак (Count von Count) из телепередачи «Улица Сезам». Другими примерами является эпизод из пятого сезона «Секретных материалов», названный «Плохая Кровь», а также роман «Carpe Jugulum. Хватай за горло» Тэрри Пратчетта. Также встречается поверье, будто вампиры любят развязывать узлы, обе эти ситуации были обыграны в комедийном стиле в фильме «Дракула 2: Вознесение», когда герои, чтобы задержать Дракулу, рассыпают на него мешок с горохом, а он, в свою очередь, подсчитывает количество зёрен за долю секунды и одним движением развязывает сеть из узлов, наброшенную на него с целью задержать на некоторое время.
    С тех пор как в 1958 году вышел фильм «Дракула», вампиры почти всегда изображаются с клыками. Иногда вампир может скрывать клыки, до тех пор пока не собирается кусать.
    В фильме Пастырь вампиры в значительной мере отличаются от общепризнанного представления о них. Они по определению не имеют ничего общего с человеком, кроме потребительской связи. Не имеют потребности в одежде. Живут преимущественно в ульях, изготовленных из вампирьей слизи. По всей видимости, имеют коллективный образ жизни по типу социальных насекомых.
    В серии книг Ф. К. Каст вампиры поклоняются богине ночи Никс. Укус вампира доставляет состояние эйфории обоим. В процессе кровопийства возникает Запечатление. Все взрослые вампиры носят татуировку в виде закрашенного сапфирового полумесяца с узорами на скулах и лбу. Недолетки - контур полумесяца. Все они обладают талантами, такими как управление стихиями, близость с животными, физическая сила, исцеление. Вампиры ведут ночной образ жизни. Власть там матриархальная.

3

Вампиры (мой вариант):

1) История:
Первый вампир - господарь средневекового княжества Валахия Влад Цепеш (Дракула). Он совершил сделку с дьяволом - доставить ему 666 душ, за что после смерти восстал из мертвых. Вот только для поддержания нормального функционирования организма нужно регулярно пить кровь.

2) Отличительные черты:

- Внешне выглядят как обычные люди. Их кровь способна исцелительным и наркотическим для людей эффектом. Губительна для оборотней.

- Вампирам необходима свежая человеческая кровь. Но чем старше вампир, тем реже он питается. Могут питаться и донорской кровью, но ее хватает максимум на два дня. Новообращенный вампир ее не может пить. Кровь животных также не идет. Первая жертва вампира обязательно должна умереть, иначе умрет сам вампир.

- Вампиры не боятся солнечного света. Губительны для них - осиновый кол, огонь, святая вода, а кровь также оборотня или другого вампира, попавшая в организм. Также можно ослабить его с помощью некоторых заклинаний и молитв.

- Сверхсилы:
Старые Вампиры по желанию могут обращаться в некоторых животных;
Суггестия - осуществляемое мысленным усилием внушение объекту каких-либо команд, управляющих поведением объекта, а также мыслей, эмоций и псевдосенсорных (галлюцинационных) восприятий. Это воздействие может быть реализовано в отношении нескольких объектов одновременно. Внушение проходит после выполнения указаний, а также после смерти вампира, воспользовавшегося силой. От суггестии можно защититься с помощью украшений с опалом.
В жилой дом могут войти только после приглашения одного из жителей. Пожелавший может позже отменить свое приглашение. После смерти пригласившего приглашения также аннулируется.

Обращение зависит от возраста (ордена) вампира. Вампиры Ордена дракона могут обращать жертву с помощью укуса, выпив из нее 2/3 крови, но не дав умереть; выпить кровь вампира и умереть; ... ; выпить кровь человека и вампира одновременно, затем убить человека.

кошки чуют вампиров.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E0%EC%EF%E8%F0%FB
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вампиры_в_искусстве
http://ru.wikipedia.org/wiki/Орден_Дракона
http://ru.wikipedia.org/wiki/Оборотни
http://www.upyr.net/blog/aspen-stake
http://ru.wikipedia.org/wiki/Зачарованные
http://saveme.rolbb.ru/viewtopic.php?id=


Вы здесь » testovik » обновление » Существа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно